• Home
  • /Поддержка

Поддержка

СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА ПРОДУКТОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ


Наша команда специалистов поддержки и сервиса имеет целью помочь вам в ваших приложениях, дизайне и оказывать техническую поддержку клиентам по всему миру.

ПОСТПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДУКТОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ

Наша служба поддержки приложений — это группа различных специалистов, имеющих большой опыт в области гастрольных приложений, производства и системной интеграции, всегда  готовых предложить лучшие решения Tecnare для аудио приложений с самыми разными требованиями по всему миру.

ПОДДЕРЖКА ДИЗАЙНА

Наша команда специалистов Sales Application Specialist (SAS) с первого дня будет помогать вам в исследовании и консультировать вас для выбора лучших продуктов и систем для всех приложений, независимо от размера системы.

Персонал SAS включает специалистов с огромным опытом во всех видах инсталяций, гастролей, фестивалей, концертов и систем публичного оповещения.

Кроме того, мы имеем специалистов с опытом и знаниями в аудиосистемах  и системах цифровой обработки сигналов на базе компьютерных сетей, электронике, усилителях и акустических системах.

СЕРВИС

EXEL ACOUSTICS SL  осуществляет постпродажное обслуживание продуктов TECNARE , которое обеспечивается нашей командой  SAT , базирующейся в нашем здании в Pontevedra — Spain. Квалифицированный  и хорошо обученный персонал отвечает за ремонт электронных приборов, акустических систем, процессоров и т.п.